Профессиональное сопровождение Вашего бизнеса!

Что такое бухгалтерский аутсорсинг или бухгалтерское сопровождение?

Бухгалтерский аутсорсингили аутсорсинг бухгалтерии – вынесение функций, связанных  с организацией, ведением бухгалтерского учета, составлением отчетности на предприятии за пределы компании, то есть аутсорсеру, имеющему собственную инфраструктуру, необходимую для обеспечения и поддержки бизнес-процессов взаимодействия. Цель такого аутсорсинга – оптимизация бизнес-процессов компании-заказчика.

Говоря более простым языком, бухгалтерский аутсорсинг можно назвать бухгалтерским сопровождением, которое включает в себя комплекс услуг, направленных на организацию и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства, формирование достоверной отчетности, учитывая нюансы налогообложения, правильное исчисление налогов.

Какова роль бухгалтерии в бизнесе. Минимальные требования к квалификации бухгалтера.

Бизнес – это не только заключение сделок, реализация товаров и услуг, закупки, найм и подбор персонала, это еще и некоторые обязательства, возложенные законодательством (Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ, Федеральные законы и др.) – ведение бухгалтерского учета, заключение гражданских сделок, исчисление и уплата налогов. Как правило, руководители привлекают наемных работников – бухгалтеров, юристов. Однако проверить их квалификацию и компетентность на практике достаточно тяжело – ведь специалист должен обладать достаточными знаниями, опытом работы, уметь работать с законодательством, отслеживать постоянные изменения.

На сегодняшний день меняются принципы бухгалтерского учета, в частности с 2013 года действует новый закон «О бухгалтерском учете»  №402-ФЗ от 06.12.2011 г., в Налоговый Кодекс вносятся постоянные изменения, уточнения, дополнения, а некоторые тонкости в исчислении налогов носят противоречивый характер – позиции налоговых органов расходятся с мнением судебных органов. Все это создает трудности в принятии того или иного решения бухгалтером. Соответственно, бухгалтер должен обладать высокой квалификацией, иметь знания в области налогообложения, юридические основы.

Ответственность за принятое бухгалтером решение несет единолично руководитель, а не главный бухгалтер (как было до 2013 года), в частности: