Профессиональное сопровождение Вашего бизнеса!

Как сократить расходы на бухгалтерию?

На сегодняшний день, для многих предпринимателей актуальна проблема с ведением бухгалтерского учета. Возможно, бухгалтер не справляется со своими обязанностями, а Вы вынуждены платить полноценную заработную плату. Или наоборот, пытаясь сэкономить на заработной плате бухгалтера, Ваш бухгалтерский учет уже давно находится в плачевном состоянии и нуждается в восстановлении... Возможно, что большие налоги – это результат некомпетентности бухгалтера, и применив оптимальную систему налогообложения можно существенно снизить налоги. 

Если Вы хоть раз задумывались над этими вопросами, то мы рады предложить простой, но эффективный путь решения проблемы!

Привлечение организации, специализирующейся на бухгалтерских и консалтинговых услугах, является для многих предпринимателей и организаций своеобразной «палочкой-выручалочкой», ведь это имеет ряд преимуществ, как для категории малых и микро предприятий, так и для средних предприятий.  

Экономия на цифрах.

Если Вам нужен бухгалтер только для сдачи отчетности, обработки малого количества первичных документов, расчета заработной платы 1-3 работникам:

Например, Вы платите бухгалтеру по гражданско-правовому договору 8 000 рублей в месяц (взято в качестве примера), тогда Ваши налоги составят 3 954 рублей в месяц (НДФЛ 1 195 руб. и 2 759 руб. - страховые взносы). Итого 47 448 рублей в год. Заключив договор с нашим агентством и оплачивая эти же 8 000 рублей ежемесячно нам, Вы сэкономите на налогах 47 448 рублей в год

Если же Вам нужен постоянный бухгалтер, то возможен следующий вариант:

Например, работа бухгалтера в Вашем бизнесе заключается в оформлении договоров, оплаты счетов, работы с банком, начислении зарплаты и раз в квартал сдача отчетности, то есть в основном «среднеквалифицированная» работа. Но в этом случае, бухгалтер с опытом составления отчетности (главный бухгалтер) стоит не менее 25 000 рублей, а со знанием НДС и прибыли – не менее 30 000 рублей в месяц.

Таким образом, при зарплате 25 000 рублей налоги составят 12 355 рублей (НДФЛ – 3735 руб., страховые взносы  8620 руб.) в месяц. А это 148 260 рублей в год. Существенно много. Бесспорно. Тогда вам выгоднее нанять простого бухгалтера на «неквалифицированную» работу с зарплатой примерно в 15 000 рублей (при зарплате 15 000 рублей налоги  составят 7413 руб. в месяц  и  88 956 руб. в год) и заключить с нами договор на оказание услуг (контроль за ведением бухучета, составление и сдача отчетности) за 10 000-15 000  рублей (ориентировочно) в месяц. В этом случае экономия на налогах составит от 59 304 рублей в год (148 260 руб. – 88 956 руб.).  

Вместе с экономией на налогах, Вы также получаете следующие преимущества: